Ремонты
Для предприятий производящих ремонт гидравлического оборудования мы предлагаем поставку оригинальных запасных частей.
Дорогой и качественный ремонт насосов HPV, A4VG, A10vso45, A10vso100. Мы поставляем комплекты уплотнений, валы, регуляторы, детали качающего узла. Наши преимущества: большой склад в России, оригинальные запасные части.
Наши преимущества
- Большой склад в России;
- Быстрые поставки оригинальных запчастей на POCLAIN, LINDE, REXROTH;
- Отправка ТК до любого региона. При согласовании, с доставкой до офиса.
- Плановые поставки, поддержание не снижаемого запаса при заключении договора.
- Анализ выхода из строя и предотвращение поломки насосов и моторов в будущем.
Гидронасос HPR 160-01 D E1LP
Гидронасос HPR 160-01 D E1LP применяется на перегружателях металлолома FUCHS MHL 340, MHL350, MHL360. Стоимость нового около 12000 евро, а стоимость восстановленного насоса порядка 7000 евро, с частичным применением оригинальных запчастей. При использовании оригинальных запчастей ресурс насоса восстанавливаеться полностью, но стоимость сопоставима с ценой нового. Поэтому оптимальным считаем: поставку нового насоса FD20 160 на замену насоса HPR160-01D. При цене стоимсости на 2000 евро ниже, насос имеет ресурс в 18000 моточасов.
На примере ниже расположенной схемы мы хотим объяснить, как мы работаем по поставке запасных частей.
- Вы высылаете запрос, шильдик, свои реквизиты, мы отправляем Вам каталог насоса.
- По отмеченным деталям формируем КП на поставку запчастей. Корпусные детали 4, 32,14,21,9,26 не всегда подлежат замене и не влияют на ресурс насоса.
Основные моменты сказывающимися на качестве ремонта:
- Размерная цепочка. Есть понятие «размерная цепочка» нарушение цепочки в 0,1 мм в ту или иную сторону ведет к подклиниванию или дополнительной утечке масла. Обеспечивая снижение ресурса в течении первых 6-12 месяцев эксплуатации.
- Установка неоригинальных запчастей поз 7, 29, 6,27 снижает ресурс в зависимости от нагрузки до 1000-3000 моточасов.
- Установка не "оригинала" поз 16,19 снижает ресурс насоса, из-за материалов, что приводит к предельному увеличению зазоров в поршне, уже через год работы. И в дальнейшем выходу из строя.